Обучение детей с ОВЗ

Образец договора с родителями учащихся с ОВЗ

Образцы заявлений для организации обучения

 План работы школьного ПМПк на 2018-2019 учебный год

 ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в ГБОУ СОШ с.Богдановка

Положение о школьном психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ 

Положение об обучении на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы

Положение о текущем контроле и нормах оценки знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ


 

Здание ГБОУ СОШ с.Богдановка частично оборудовано с учетом доступности для маломобильных граждан:

— наличие пандуса на входе;

— лестницы с поручнями;

— дверные проемы не имеют порогов и перепадов высоты пола;

— кабинеты имеют широкие дверные проемы;

— коридоры с полосой движения шириной 0,9 м.

 

Для обучающихся, занимающихся по адаптированным образовательным программам, созданы условия:

— организация обучения детей в форме индивидуального и интегрированного обучения;

— коррекционно-развивающие занятия (КРЗ) учащихся с ОВЗ с психологом;

— активная социализация учащихся:

* привлечение  и участие в творческих конкурсах и спортивных

соревнованиях;

* приглашение и участие  в социальных проектах;

* привлечение и участие в объединениях дополнительного образования.

Документы международного уровня

«Всеобщая декларация прав человека»(принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)

«Конвенция о правах ребенка»(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 10.11.1989)

Резолюция 3447 (ХХХ) Генеральной Ассамблеи ООН Декларация о правах инвалидов 9 декабря 1975 г.

Документы федерального уровня

«Конституция Российской Федерации»(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «Об опеке и попечительстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Ст.79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» («Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого- медико-педагогической комиссии»

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000г. № 27/901-6 «О психолого – медико — педагогическом консилиуме(ПМПк) образовательного учреждения»

 

Документы регионального уровня

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 27.07.2005 №82-од «Об утверждении положения об организации образования детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях Самарской области»

Административный регламент от 11.03.2015г. № 201-од

Закон об образовании Самарской области

Порядок организации дистанционного образования детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении, в Самарской области

 

Обучение и воспитание детей с ОВЗ в детском саду

Документы федерального уровня

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 года N 03-51-5ин/23-03 «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях»