Образец договора с родителями учащихся с ОВЗ
Образцы заявлений для организации обучения
План работы школьного ПМПк на 2018-2019 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ СОШ с.Богдановка
Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
Положение об обучении на дому обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы
Положение о текущем контроле и нормах оценки знаний, умений, навыков учащихся с ОВЗ
Здание ГБОУ СОШ с.Богдановка частично оборудовано с учетом доступности для маломобильных граждан:
— наличие пандуса на входе;
— лестницы с поручнями;
— дверные проемы не имеют порогов и перепадов высоты пола;
— кабинеты имеют широкие дверные проемы;
— коридоры с полосой движения шириной 0,9 м.
Для обучающихся, занимающихся по адаптированным образовательным программам, созданы условия:
— организация обучения детей в форме индивидуального и интегрированного обучения;
— коррекционно-развивающие занятия (КРЗ) учащихся с ОВЗ с психологом;
— активная социализация учащихся:
* привлечение и участие в творческих конкурсах и спортивных
соревнованиях;
* приглашение и участие в социальных проектах;
* привлечение и участие в объединениях дополнительного образования.
Документы международного уровня
«Всеобщая декларация прав человека»(принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)
«Конвенция о правах ребенка»(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 10.11.1989)
Резолюция 3447 (ХХХ) Генеральной Ассамблеи ООН Декларация о правах инвалидов 9 декабря 1975 г.
Документы федерального уровня
«Конституция Российской Федерации»(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «Об опеке и попечительстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Ст.79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» («Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»)
Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого- медико-педагогической комиссии»
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000г. № 27/901-6 «О психолого – медико — педагогическом консилиуме(ПМПк) образовательного учреждения»
Документы регионального уровня
Приказ министерства образования и науки Самарской области от 27.07.2005 №82-од «Об утверждении положения об организации образования детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях Самарской области»
Административный регламент от 11.03.2015г. № 201-од
Закон об образовании Самарской области
Порядок организации дистанционного образования детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении, в Самарской области
Обучение и воспитание детей с ОВЗ в детском саду
Документы федерального уровня
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»
Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 года N 03-51-5ин/23-03 «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях»