МКДО

1. Критерий «Образовательные программы дошкольного образования»

Ссылка на текст ООП ДО

Экспертный лист

3. Критерий «Создание психолого-педагогических условий   в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»

Видео-материалы образовательной деятельности по пяти направлениям развития воспитанников

Карта оценки ОД  

Карта анализа образовательной деятельности по познавательному развитию «Ознакомление с окружающим миром»

Карта анализа образовательной деятельности по социально коммуникативному развитию «Правила дорожного движения».

Карта анализа образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветик-семицветик»

Карта анализа образовательной деятельности по речевому развитию «По тропинке к сказкам»

4. Критерий «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности, присмотру и уходу за детьми»

4.1. Обеспечение здоровья        воспитанников

4.1.2. Годовой план работы с родителями Детского сада с. Богдановка на 2023-2024 учебный год

4.2. Организация медицинского обслуживания

Выписка из протокола №1 родительского собрания структурного подразделения ГБОУ СОШ детский с. Богдановка

Лист здоровья воспитанников ОУ:

Лист адаптации воспитанников ОУ

4.3. Обеспечение безопасности внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового)

Паспорт безопасности (скан титульного листа)

Положение по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в СП ГБОУ СОШ . Богдановка.

План мероприятий по обеспечению  комплексной безопасности ОУ

Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей во время пребывания в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка

Приказ об ответственных работников за охрану жизни и здоровья воспитанников ОУ».

Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в ГБОУ СОШ с. Богдановка

Акт готовности учреждения к новому учебному году

Паспорт безопасности (скан титульного листа) 

4.4. Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе 

Положение об организации прогулок с воспитанниками детского сада с. Богдановка

Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей во время пребывания в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка

Приказ о создании комиссии по осмотру оборудования на игровых площадках, МАФ, общего технического осмотра зданий и сооружений.

Акт проверкибезопасности малых архитектурных форм

4.5.Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаям

Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, сотрудников, имущества в случае пожара и иных ЧП в структурном подразделении ГБОУ СОШ с. Богдановка

Положение по организации работы по обеспечению пожарной безопасности в СП ГБОУ СОШ с. Богдановка.

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками и воспитанниками СП ГБОУ СОШ с.Богдановка.

положение о расследовании и учете несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками

план мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, противодействию терроризму и предупреждению террористических актов в ОУ на учебный год.

приказ о проведении тренировок    по эвакуации людей при возникновении чрезвычайной ситуации.

Алгоритм действия руководителя образовательного учреждения в случае получения сигнала о возникновении чрезвычайной ситуации.

Акт оценки состояния антитеррористической защищенности объекта защиты СП ГБОУ с. Богдановка

план проведения тренировок по эвакуации людей при возникновении ЧС.

4.6 Создание санитарно-гигиенических условий

Приказ о проведении контроля по соответствию санитарно-гигиенических условий требованиям СП,

Положение по организации контроля выполнения санитарно-гигиенических требований в структурном подразделении ГБОУ СОШ с. Богдановка

План контроля на 2023-2024г. г по показателям соблюдения «Санитарное состояние помещений дошкольных групп» в детском саду с. Богдановка

Карта контроля (старшая группа)

Карта контроля (младшая группа)

Аналитическая справка по итогам контроля

материалы по итогам контроля (Акт №3 «О выполнении санитарных норм и правил»)

4.7. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания

Выписка из годового плана контроля.

Календарный план педагога

Календарный план старшая группа

Карта контроля формирования у детей старшей группы культурно-гигиенических навыков во время приема пищи.

Карта контроля формирования у детей младшей группы культурно-гигиенических навыков во время приема пищи.

4.8. Организация питания воспитанников

Положение о бракеражной комиссии в детском саду с. Богдановка

Положение об организации  питания в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка

Положение о родительском контроле организации и качества питания обучающихся в ГБОУ СОШ с. Богдановка.

План контроля организации питания.

Аналитическая справка по итогам анкетирования родителей «Организация питания в ДОУ»

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля на тему«Организация питания в группах»

Ссылка на консультационные материалы об организации питания,  размещенные на сайте ОУ. ( Материалы просветительской работы по вопросам здорового питания дошкольников)

4.9. Организация и соблюдение  режима дня в ОУ

Карта контроля режима дня

4.9.1. Положение о режиме занятий воспитанников структурного подразделения ГБОУ СОШ с. Богдановка

4.9.3. Выписка из годового плана на 2023-2024 учебный год Плана контроля по гигиене и формированию культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания

4.9.4. Аналитическая справка по результатам текущего контроля по теме «Соблюдение режима дня и режимных мероприятий» в детском саду с. Богдановка.

Документы по итогам контроля (Аналитическая справка по результатам текущего контроля по теме «Соблюдение режима дня и режимных мероприятий»)

 «Создание кадровых условий»

Информационная справка «Создание кадровых условий требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО»

«Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»

 Ориентированность на речевое развитие, приспособленность для общения и взаимодействия 

младшая группа   (фото общий вид группы, речевое развитие)              Нетрадиционные пособия    

 Старшая группа       (фото общий вид группы, речевое развитие)             Нетрадиционные пособия 

Старшая группа. Речевая активность       

Ориентированность на социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности

младшая группа     (фото общий вид группы, социально-коммуникативное развитие)            Нетрадиционные пособия     

 Старшая группа         (фото общий вид группы, социально-коммуникативное развитие)            Нетрадиционные пособия   

Приспособленность для познавательной деятельности

младшая группа     (фото общий вид группы, познавательное  развитие)            Нетрадиционные пособия     

 Старшая группа         (фото общий вид группы, познавательное развитие)            Нетрадиционные пособия   

Ориентированность на творческое развитие

младшая группа     (фото общий вид группы, художественно-эстерическое развитие)             Нетрадиционные пособия     

 Старшая группа         (фото общий вид группы, художественно-эстерическоеразвитие)   

 Нетрадиционные пособия  

Ориентированность на повышение физической активности

младшая группа     (фото общий вид группы, физическое развитие)            Нетрадиционные пособия     

 Старшая группа         (фото общий вид группы, физическое развитие)            Нетрадиционные пособия   

Обеспечение комфортности, трансформируемости, полифункциональности и доступности среды 

старшая группа (присутствие дизайнерских элементов в оформлении, трансформируемая мебель, места для специального оборудования, система хранения материалов, наличие мягкой мебели, разнообразие материалов и оборудования)

старшая группа (наличие в группе отдельных элементов уютного уголка)

младшая группа (доступный материал для замыслов в игровой форме, трансформируемая мебель, места для специального оборудования, система хранения материалов)

младшая группа (наличие в группе отдельных элементов уютного уголка)

Уголки уединения

старшая группа

младшая группа

Оформление пространства

старшая группа (использование продуктов детской деятельности, демонстрационный материал, сделанный руками детей)

младшая группа (использование продуктов детской деятельности, демонстрированный материал, сделанный руками детей, пространство для игры одного-двух детей, пространство для свободной игры детей )

Организация ППС для пребывания воспитанников на свежем воздухе

старшая группа

младшая группа

 Музыкальный зал

Спортивный зал

Кабинет учителя-логопеда

Кабинет педагога-психолога

Оформление стен

Экспериментальная деятельность

Уголки конструирования

Использования информационно-коммуникационных технологий

Доступность для детей с ОВЗ

7. Критерий «Организация взаимодействия с семьей»

Анкета «Участие семьи в образовательной деятельности ДОО»,

Аналитическая справка по анкете

Наличие информационных, консультационных материалов на сайте ОУ  (ссылка на страницу сайта 

Выписка из городового плана ОУ работы с семьей.