Обучение детей с ОВЗ

Образец договора с родителями учащихся с ОВЗ

Образец заявления-согласия ППк

Образец заявления на индивидуальное обучение

Образец заявления на интегрированное обучение

Приказ «Об организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк) на 2020-2021 учебный год»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ СОШ с.Богдановка

 План работы школьного ППк на 2020-2021 учебный год

Положение об оказании логопедической помощи в ГБОУ СОШ с.Богдановка

Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы в ГБОУ СОШ с.Богдановка 

Положение о рабочей программе (курса) педагога в ГБОУ СОШ с.Богдановка

Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана в ГБОУ СОШ с.Богдановка

Положение об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому в ГБОУ СОШ с.Богдановка

Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в ГБОУ СОШ с.Богдановка


Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ТНР) 1 класс

Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ЗПР) 2 класс

Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ТНР) 2 класс

Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ЗПР) 4 класс

Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ТНР) 4 класс

Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (УО) 5 класс

Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ЗПР) 6 класс


Рабочая программа коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся по адаптированным образовательным программам для 1 -4 класса

Рабочая программа по дефектологии для учащихся 5-9 классов с ОВЗ (ЗПР)


Здание ГБОУ СОШ с.Богдановка частично оборудовано с учетом доступности для маломобильных граждан:

— наличие пандуса на входе;

— лестницы с поручнями;

— дверные проемы не имеют порогов и перепадов высоты пола;

— кабинеты имеют широкие дверные проемы;

— коридоры с полосой движения шириной 0,9 м.

Для обучающихся, занимающихся по адаптированным образовательным программам, созданы условия:

— организация обучения детей в форме индивидуального и интегрированного обучения;

— коррекционно-развивающие занятия (КРЗ) учащихся с ОВЗ с психологом;

— активная социализация учащихся:

* привлечение  и участие в творческих конкурсах и спортивных

соревнованиях;

* приглашение и участие  в социальных проектах;

* привлечение и участие в объединениях дополнительного образования.

 

Документы международного уровня

«Всеобщая декларация прав человека»(принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)

«Конвенция о правах ребенка»(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 10.11.1989)

Резолюция 3447 (ХХХ) Генеральной Ассамблеи ООН Декларация о правах инвалидов 9 декабря 1975 г.

Документы федерального уровня

«Конституция Российской Федерации»(принята всенародным голосованием 12.12.1993)(с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «Об опеке и попечительстве» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Ст.79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» («Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва «Об утверждении Положения о психолого- медико-педагогической комиссии»

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000г. № 27/901-6 «О психолого – медико — педагогическом консилиуме(ПМПк) образовательного учреждения»

Документы регионального уровня

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 27.07.2005 №82-од «Об утверждении положения об организации образования детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях Самарской области»

Административный регламент от 11.03.2015г. № 201-од

Закон об образовании Самарской области

Порядок организации дистанционного образования детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении, в Самарской области

Обучение и воспитание детей с ОВЗ в детском саду

Документы федерального уровня

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 «Об утверждении СанПин 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Письмо Минобразования РФ от 16 января 2002 года N 03-51-5ин/23-03 «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях»


Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!

Вы можете обратиться за психологической и консультационной помощью.  За школой закреплен педагог-психолог  ГБУ ЦППМСП м.р. Борский — Роганова Наталья Владимировна. Ссылка на страничку психолога

Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения