Обучение детей с ОВЗ
Образец договора с родителями учащихся с ОВЗ
Образец заявления-согласия ППк
Образец заявления на индивидуальное обучение
Образец заявления на интегрированное обучение
Приказ «Об организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк) на 2020-2021 учебный год»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ СОШ с.Богдановка
План работы школьного ППк на 2020-2021 учебный год
Положение об оказании логопедической помощи в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Положение о рабочей программе (курса) педагога в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ТНР) 1 класс
Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ЗПР) 2 класс
Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ТНР) 2 класс
Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ЗПР) 4 класс
Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ТНР) 4 класс
Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (УО) 5 класс
Адаптированная рабочая программа по логопедии для детей с ОВЗ (ЗПР) 6 класс
Рабочая программа по дефектологии для учащихся 5-9 классов с ОВЗ (ЗПР)
Здание ГБОУ СОШ с.Богдановка частично оборудовано с учетом доступности для маломобильных граждан:
— наличие пандуса на входе;
— лестницы с поручнями;
— дверные проемы не имеют порогов и перепадов высоты пола;
— кабинеты имеют широкие дверные проемы;
— коридоры с полосой движения шириной 0,9 м.
Для обучающихся, занимающихся по адаптированным образовательным программам, созданы условия:
— организация обучения детей в форме индивидуального и интегрированного обучения;
— коррекционно-развивающие занятия (КРЗ) учащихся с ОВЗ с психологом;
— активная социализация учащихся:
* привлечение и участие в творческих конкурсах и спортивных
соревнованиях;
* приглашение и участие в социальных проектах;
* привлечение и участие в объединениях дополнительного образования.
Документы международного уровня
«Всеобщая декларация прав человека»(принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)
«Конвенция о правах ребенка»(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 10.11.1989)
Резолюция 3447 (ХХХ) Генеральной Ассамблеи ООН Декларация о правах инвалидов 9 декабря 1975 г.
Документы федерального уровня
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Документы регионального уровня
Административный регламент от 11.03.2015г. № 201-од
Закон об образовании Самарской области
Обучение и воспитание детей с ОВЗ в детском саду
Документы федерального уровня
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
Вы можете обратиться за психологической и консультационной помощью. За школой закреплен педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Борский — Роганова Наталья Владимировна. Ссылка на страничку психолога
Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения