Организация  профилактической работы безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Методические материалы для комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Рабочая программа по русскому языку для детей-инофонов. 1-6 класс

Рабочая программа по русскому языку для детей-инофонов. 7-11 класс

План мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2023-2024 г.г.

План профилактической работы по профилактике несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении на 2023-2024 учебный год

План мероприятий по профилактике наркотических, табакосодержащих и других ПАВ обучающимися и их распространение на 2023-2024 учебный год.

Основные требования правил дорожного движения к организованной перевозке группы детей.(сайт ГИБДД)

Паспорт безопасности транспортного средства, используемого для перевозки детей от 09.08.2023 г

План работы по профилактике безопасности дорожного движения и детского дорожно-транспортного травматизма на 2023-2024 учебный год.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН совместных мероприятий по профилактике правонарушений, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и по обеспечению антитеррористической безопасности на 2022-2023 учебный год

 Положение о Совете по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

Положение о школьной службе примирения

 План работы школьной службы медиации (примирения) на 2023-2024 учебный год

План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся на 2023-2024 учебный год

План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся на 2022-2023 учебный год

План общешкольных мероприятий по профилактике проявлений экстремизма, терроризма и формированию толерантного поведения на 2023-2024 учебный год

Приказ №3а-ОД от 01.09.2022 г «О создании отряда ЮИД»

Список отряда ЮИД

Положение об отрядах юных инспекторов движения

Календарно-тематическое планирование работы отряда ЮИД на 2022-2023 учебный год

Положение о родительском патруле

План работы родительского патруля на 2022-2023 учебный год

Паспорт дорожной безопасности ГБОУ СОШ с. Богдановка

Должностная инструкция ответственного за работу по профилактике ДДТТ

Профилактика суицидального поведения подростков

 Важная информация для педагогов, родителей и несовершеннолетних

Телефон доверия для детей, подростков и родителей

8-800-2000-122 (круглосуточно,анонимно и бесплатно)

Телефон доверия экстренной психологической помощи (Самарская область)

8 (800) 100-21-15

Суицидальное поведение у подростков встречается чаще, чем в других возрастных группах. Это связано с рядом особенностей подросткового возраста. Повышенная острота восприятия – черта, характерная для всех молодых людей, поэтому всё то, что кажется «Глупостью» взрослым, может иметь для подростков решающее значение.

    Некоторые взрослые боятся не только говорить, но даже думать об этом. Хотя опрос родственников, учителей, подростков – суицидентов показывает, что в большинстве случаев для них поступок ребёнка оказался полной неожиданностью, как гром среди ясного неба. Поэтому о причинах и профилактике суицидального поведения необходимо задумываться не только тем родителям, дети которых уже совершали попытки самоубийства.

    Причины, по которым подросток решает уйти из жизни, порой кажутся взрослым нелепыми и бессмысленными. Безусловно, достигнув зрелого возраста, подросток, оказавшись в похожей ситуации, скорее всего и не подумал бы лишить себя жизни. Но в своём возрасте он всё воспринимает иначе.

    Причин, по которым подростки уходят из жизни, может быть огромное количество. Однако если попытаться хоть как-то классифицировать мотивацию подростковых поступков, можно выделить некоторые общие мотивы. Уходя из жизни, подросток стремится:

  • доказать всем, как сильно они ошибались;
  • ценой собственной жизни заставить сожалеть о нанесённой обиде;
  • заставить окружающих хоть раз вспомнить о своём существовании;
  • заглушить всепоглощающее чувство стыда, делающее невозможным дальнейшее существование;
  • прекратить невыносимые нравственные муки, когда нет возможности с кем – то их разделить.

Как показывают исследования, гораздо более высокую склонность к самоубийству проявляют те подростки, которые с детства не привыкли решать встающие перед ними проблемы. Старайтесь научить ребёнка самостоятельно решать свои проблемы, а не избавляться от них.

В целях профилактики суицидальных попыток родителям рекомендуется особенно пристальное внимание уделять следующим моментам в поведении подростка:

  • Жалобы на отсутствие смысла в жизни («Мне всё надоело»; «Не хочу никого видеть»; «Не хочу ни чем заниматься»);
  • Жалобы на дурные предчувствия («Я чувствую, что скоро умру»);
  • Повышенный, стабильный интерес к проблемам смерти, частые разговоры о смерти, интерес к загробной жизни, похоронным ритуалам;
  • Словесные намёки на приближающуюся смерть («Потерпите, недолго вам осталось со мной мучиться!», «Вы ещё пожалеете», но будет поздно» и т. д.);
  • Внезапное, без видимых причин наступившее спокойствие, умиротворённое состояние после длительного состояния депрессии;
  • Отсутствие желания общаться с родителями, друзьями – без видимых на то причин и др.

В любом случае, в поведении подростка, готовящегося совершить акт самоубийства, всегда есть какая-то зацепка, на которую родители обязаны обратить внимание.

Подростковый возраст – возраст повышенной чувствительности и острой эмоциональной восприимчивости. Дорожите доверием ребёнка и сохраняйте его, как бесценный дар судьбы – в этом случае вы дадите и себе, и вашему ребёнку шанс спокойно пережить «опасный» возраст.

Детский суицид – родители, будьте бдительны!

Самоубийство и попытка суицидов среди детей – проблема особо острая и шокирующая. Чаще всего самоубийства совершаются подростками в возрасте 14-17 лет, то есть в период  наиболее неустойчивого психического состояния.  Хотя есть  случаи лишения себя жизни младшими школьниками или дошкольниками.

            Суицид – это процесс, а не событие. Это не проблема, а попытка разрешить проблему. Для того чтобы родители не остались один на один с тревожащей темой, мы хотим познакомить их с основными причинами и мотивами возникновения суицидального поведения у детей. Их можно разделить на четыре группы.

             Первая и основная группа причин связанная с особенностями самого подросткового возраста, которые рассматриваются как фактор риска формирования разрушительной стратегии взаимодействия с миром.

            Естественными в этом возрасте являются стремления к проявлению взрослости, к своим возможностям. Влияние родителей с возрастом уменьшается, а сверстников нарастает. Подросток хочет быть принятым другими, причем с теми своими особенностями, которые он сам ценит в себе.

            Протестные реакции, склонности к риску, повышенная чувствительность и раздражительность, беспокойное и легко возбудимое состояние. Для подростков характерно преувеличенное представление о резервах собственного здоровья и своих физических возможностях.

             Тяжело переживаются подростками проблемы, связанные с половым созреванием. Обычно недостаточно серьезное, насмешливо-снисходительное отношение взрослых к первым проявлениям чувств, любви у них становится проводом для глубоких конфликтов, толкающих их на опасный путь. Это может проявиться в страхе перед миром и во враждебности к нему, а иногда и привести к попытке суицида.

             Существенным фактором формирования неадекватного поведения подростка может стать недостаток информации о том, что с ним происходит и какие могут быть последствия.

            Вторая группа, связанная с определенными индивидуальными и личностными качествами подростков, их личностной незрелостью, низкой самооценкой, несамостоятельностью, зависимостью, неуверенностью в себе. Если ребенок сталкивается с проблемами, с которыми не умеет или не хочет справляться, то он усиленно ищет какой-то способ разрядки терзающего его напряжения. И реализоваться оно может как позитивно, так и негативно.

            Третья группа причин, связанная с семейными проблемами.Это, во-первых, частые конфликты или пребывание семьи в состоянии кризиса. Во-вторых, неумелость и непоследовательность в воспитании, гипо- или гиперопека, материнская или отцовская депривация и как следствие формирование независимой личности, склонных к аддикциям.

            Четвертой группой причин суицидального поведения являются собственно социальные причины, т.е. реалии настоящего периода в жизни общества. Подростки остро переживают социальное расслоение, невозможность для многих получить желаемое образование, жить в достатке. В последнее время одной из причин попыток суицида стали неудачи при сдаче ЕГЭ и напряженные отношения с учителями. Что касается возрастных различий, то для предпубертатного периода характерны скорее причины семейного характера, а для пубертатного – «любовные» и «сексуальные».

            Рассмотренные выше причины формирования суицидального поведения не исчерпывают всей сложности проблем. Включенный в сложную систему социальных, экономических, семейных отношений подросток испытывает действие самых разных факторов, которые могут способствовать совершению неадекватных поступков.

            У специалистов, работающих с детьми, нет шансов помочь семье изнутри. Как нет и способов устранить все социальные проблемы. Но есть возможность сотрудничать с родителями и помогать им делать шаг навстречу собственным детям.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ИХ ДЕТИ СКЛОННЫ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ.

  • Побеседовать с ребенком.
  • После спокойного разговор следует предложить ребенку встречу с психологом (психотерапевтом) для оказания адекватной в данном случае профессиональной помощи.
  • Найти информацию о том, где можно встретиться с квалифицированным психологом по данному вопросу в данной территории.
  • самому родителю тоже необходимо посетить психолога, а при необходимости пройти курс психотерапевта с целью формирования адекватных взаимоотношений с ребенком.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ВЕДЕНИЮ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ

  • Первый разговор стоит проводить в случае, если вы уверены, что ваши подозрения не напрасны.
  • Разговор должен быть абсолютно спокойным, ни в коем случае нельзя повышать голос – такой способ не будет иметь необходимого результата, так как ребенок, ощущая враждебность родителей, ничего не расскажет или же, напротив, совершит рецидив.
  • В то же время вам следует говорить уверенно. Это даст ребенку ощущение, что ему есть на кого опереться, что рядом есть доброжелательный любящий человек, который готов прийти на помощь.
  • Следует показать ребенку, что несмотря ни на что, вы готовы помочь ему справиться с возникающими трудностями.
  • Конечной целью разговора должна стать договоренность с ребенком о том, что он начнет посещать консультации психолога. Пример: «Мы готовы тебе помочь во всем, ты можешь обращаться к нам в любое время. И все же нам  кажется, что тебе стоит обратиться за помощью к специалисту, который имеет опыт решения таких вопросов».

Как вести себя с подростком с суицидальным поведением:

1) Не игнорируйте предупреждающие знаки;

2) Не предлагайте того, чего не в состоянии сделать;

3) Дайте знать, что хотите ему помочь;

4) Сохраняйте спокойствие и не осуждайте его, независимо от того, что он говорит;

5) Говорите искренне, постарайтесь определить, насколько серьезна угроза;

6) Постарайтесь узнать у него план действий;

7) Убедите его, что есть конкретный человек, к которому можно обратиться за помощью;

8) Дайте понять, что хотите поговорить о чувствах, что не осуждаете его за эти чувства;

9) Помогите найти людей и места, которые смогли бы снизить пережитый стресс;

10) Помогите ему понять, что присутствующее чувство безнадежности не будет длиться вечно.

ПРОФИЛАКТИКА ИДЕОЛОГИИ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА

2023-2024 учебный год

ЕСЛИ ВЫ ОБЛАДАЕТЕ ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О СОВЕРШЕННЫХ ИЛИ ГОТОВЯЩИХСЯ ТЕРАКТАХ, ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ В ФСБ РОССИИ ПО ТЕЛЕФОНУ (495) 224-2222, (495) 914-43-69 (круглосуточно)
ИЛИ ОТПРАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕНИЕ ПО АДРЕСУ: fsb@fsb.ru

Терроризм – устрашение своих противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения. Террорист – участник или сторонник актов террора. Очень страшные и неприятные слова. Но слишком часто они стали звучать в нашей речи. Терроризм стал бедой для всех. Сколько детей и взрослых гибнет во время террористических актов! Это и захват школы в городе Беслане, взрыв небоскрёбов в Америке, взрывы в метро в Москве, взрывы в Дагестане. Будьте Внимательны!

Терроризм (лат. terror — ужас) — общественно опасная деятельность, заключающаяся в сознательном, целенаправленном применении насилия путем захвата заложников, поджогов, убийств, пыток, взрывов, запугивания населения и органов власти или совершения других посягательств на жизнь или здоровье ни в чем не повинных людей или угрозы совершения преступных действий с целью достижения своих целей.

Противодействие терроризму — деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:

  • предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
  • выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);
  • минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Профилактика терроризма  и экстремизма в Учреждении  организуется в соответствии с требованиями  Федерального  закона от 06.03.2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и Федерального закона  № 114-ФЗ от 25.07.2002 г. «О противодействии экстремистской  деятельности».

Разработаны  инструкции по действиям обучающихся, воспитанников и сотрудников при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами.  Проводится инструктаж с сотрудниками по действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с террористическими актам. Систематически проводятся  тренировки по отработке практических действий сотрудников при угрозе и возникновении террористических актов.

Памятки для обучающихся

Памятка для родителей по профилактике экстремизма

Инструкции для родителей

Нормативные документы 


Полезные ссылки

• Министерство чрезвычайных ситуаций (МЧС России) 

Горячая линии по противодействию терроризма и экстремизма

Федеральная служба безопасности Российской Федерации
www.fsb.ru
Приёмная ФСБ России: 8 (495) 624-31-58
Телефон доверия ФСБ России: 8 (495) 224-22-22

Управление Федеральной Службы Безопасности
Приемная: 8 (495) 224-27-86
Дежурная часть: 8 (495) 925-28-19

Горячая линия по противодействию вербовщикам террористической Организации «Исламское государство» на территории РФ
oprf.ru/contacts
8-800-737-77-66 (звонок бесплатный из любого региона России)

Телефоны Информационной службы Общественной палаты Российской Федерации
8 (495) 221-83-64, 221-83-63
факс: 8 (499) 251-37-27 

Памятка по противодействию терроризма
Правила поведения при террористическом акте
Презентация «Профилактика экстремизма»

Памятка по антитеррору
Современная жизнь полна опасных неожиданностей, которые создают угрозу здоровью и жизни людей. Наряду с чрезвычайными ситуациями природного, техногенного и биолого-социального характера, которые чаще всего возникают от случайного стечения обстоятельств, человечество периодически переживает трагедии, вызываемые умышленными, целенаправленными действиями людей. Эти действия, всегда связанные с насилием, получили название терроризм. Понятие «терроризм» означает страх, ужас. Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом они, преступники, могут добиваться достижения любых целей. Во всех случаях ваша жизнь может стать предметом торга для террористов. Захват может произойти на транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вас взяли в заложники или похитили, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

  • самое главное: не поддавайтесь панике;
  • не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
  • при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
  • на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;
  • если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови. Помните: ваша цель – остаться в живых.
  • Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.
  • во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте такие правила:
  • лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
  • ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб, это опасно;
  • если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством:

  • Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.
  • Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.
  • Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в полицию по телефону «02» или в службу спасения «01».
  • Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию.

Во всех перечисленных случаях:

  • не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
  • зафиксируйте время обнаружения находки;
  • отойдите как можно дальше от опасной находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
  • не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!
Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения. Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:

  • предвидеть опасность;
  • по возможности избегать ее;
  • при необходимости – действовать решительно и четко;
  • Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.

ФЗ О свободе совести и религиозных организациях  (просмотреть документ .doc)
Концепция противодействия терроризму в РФ  (просмотреть документ .doc)
Концепция гос.антинаркотической политики РФ (просмотреть документ .doc)
Указ об уровнях террористической опасности (просмотреть документ .doc)


Распоряжение Правительства Российской Федерации №1-р от 08.01.2018 г «Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 гг»

 Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Интернет-уроки по безопасности дорожного движени

Видеообращение «ПДД в зимний период»

7 января 2024 г

В рамках региональной профилактической акции «Внимание – дети! Зимние каникулы!» состоялась акция новогодний «Родительский патруль». С целью профилактики правонарушений родительский патруль ГБОУ СОШ с. Богдановка патрулирует территорию с. п. Богдановка, в том числе дворовые и спортивные площадки, сквер,торговые точки, гаражные территории.
Родители совместно с педагогами школы принимают участие в охране общественного порядка на улицах и в других местах массового скопления несовершеннолетних, а также в поддержании порядка во время проведения различных мероприятий.
#ПрокачайКаникулы #ВниманиеДетиЗимниеКаникулы
#РодительскийПатруль #ПрофилактикаПравонарушений #ПДД #ГруппаРиска #Безнадзорность

19 апреля 2023 г

19 апреля богдановская школьная команда ЮИД «ПДДешка» приняла участие в окружном конкурсе «Безопасное колесо» на районном этапе в г. Нефтегорск.
Ребята достойно справились со всеми испытаниями. Они соревновались в знаниях ПДД, оказание первой медицинской помощи, основам БЖД. Но самое интересное и запоминающееся для команды были испытания: фигурное вождение, где каждый должен был преодолеть полосу препятствий на велосипеде; и автогородок, в котором нужно было проехать на велосипеде с соблюдением всех правил дорожного движения.
И хотя ребята не заняли призовые места, они получили хороший опыт для дальнейших конкурсов.

#50летЮИД #мызабезопасность #юиднапосту

29 марта 2023 г

Все каникулярное время активно работал «Родительский патруль».Целью данного профилактического мероприятия является привлечение внимания общественности к проблеме обеспечения безопасности дорожного движения, а также повышение культуры поведения на улице и дороге.
Во время проведения патруля, родители-активисты напомнили обучающимся о безопасности на улице и дорогах, о важности соблюдения правил дорожного движения в разное время года.
#ПДД #РодительскийПатруль
#ПрокачайВесну#Каникулы

28 марта 2023 г

Видео от ГБОУ СОШ с. Богдановка.

В рамках профильной смены «ПДДешка» обучающиеся ГБОУ СОШ с. Богдановка приняли сегодня участие в тематическом квесте, направленном на профилактику нарушений правил дорожного движения. На четырех станциях ребята выполняли задания творческого характера, связанные единой темой «Правила дорожного движения»:
1 станция «Стихи»- ребята сочиняли четверостишия с использованием слов дорожной тематики, таких как светофор, пешеход, автомобиль, переход и прочих.
2 станция «Логическая»- отгадывали ребусы, в которых были зашифрованы какие-либо предметы, связанные с дорожным движением.
3 станция «Безопасная дорога»-мальчишки и девчонки расставляли дорожные знаки, согласно их расположению на визуальном перекрестке.
4 станция «Музыкальная»(заключительная)- исполнили танец.
#ПрокачайВеснуКаникулы
#ДеньСедьмой
#ПрофилактикаНарушенийПДД
#ОтрядПДДешка

9 марта 2023 г

Профилактика дорожно-транспортного травматизма- проблема всего общества. В ГБОУ СОШ с.Богдановка правильному поведению на дорогах обучают с детского сада.Профилактические мероприятия для обучающихся 1-11 классов проходят в урочное и во внеурочное время. Обучающиеся 5 и 6 классов навыки безопасного поведения на дорогах, улице и в транспортных средствах получают также на занятиях внеурочной деятельности » ЮИД», где в игровой форме знакомятся с правилами дорожного движения и причинами детского дорожно-транспортного травматизма.
#ПДД
#ПрофилактикаБезопасность
#БерегитеСебя

3 февраля 2023г

В рамках конкурса «Скажем авариям нет» региональной профилактической акции «Внимание – дети! Зимние каникулы!» команда «ЮИД» 6 класса получает сертифакт участника в постановке КВН.

#КВН #ПДД #ЮИД

Обучающий видеоролик

              Уроки тетушки Совы. 

Видеолекция N1 по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте

Видеолекция N2 по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте

Памятка по поведению на объектах железнодорожного транспорта

Сайт для родителей и детей по безопасности дорожного движения

Информация для родителей первоклассников

Беседа с родителями

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

Памятки для родителей по обучению детей правилам дорожного движения(самоустранение родителей от проблемы детского дорожного травматизма — прямая дорога к трагедии в вашей семье)

Главное на дороге — верные решения. Что главное на дороге? Видеть самому и быть видимым. В этой краткой формуле заключён важнейший принцип безопасности движения.

Памятка «Дорога зимой». Опасные ситуации на дороге в зимний период и как их избежать.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Напомните детям правила дорожного движения для пешеходов. Прежде всего, разъясните, где, когда и как можно переходить проезжую часть. Расскажите, как опасно играть и кататься на горках, расположенных рядом с дорогой. И, самое главное, подавайте детям собственный пример правильного поведения на улицах и дорогах города!
ПОМНИТЕ: на зимней дороге тормозной путь автомобиля увеличивается в 3 раза, а из-за сокращения светового дня видимость ухудшается в 2 раза.

Рекомендации по проведению в образовательных организациях «Минуток безопасности» по правилам дорожного движения

Все понимают роль водителя и влияние его решений на безопасность своих детей в автомобиле? Статистика аварийности говорит, нет. В 2022 году 42% опрошенных совершили обгон, даже если в салоне находились дети. 47% россиян признались, что могут превысить скорость 5-10 км/ч и разговаривать по телефону в салоне автомобиля , держа аппарат рукой , когда рядом дети .

Госавтоинспекции МВД России совместно с экспертным центром «Движение без опасности» в рамках кампании «Без вас не получится» разработали серию и роликов и фильм, поднимающий вопросы нравственности и ответственности взрослого перед ребенком . Не будьте равнодушными по отношению к своим близким. Пусть как можно больше людей задумается о том, какую важную роль они играют в жизни наших детей.

Без вас не получится!


Методические материалы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Методические материалы о соблюдении мер безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей

image description