Команда школьного самоуправления «Школьная демократическая республика «РАДА» провела социологический опрос, в ходе которого школьный совет смог определить проблемные зоны.
В опросе приняли участие 120 респондентов, среди которых были не только учащиеся и педагоги, но и родители. Многие оценивают работу школьного самоуправления «положительно», другая часть респондентов «нейтрально» и лишь малая часть оценили как «плохо».
Вопрос о том, на сколько часто респонденты сталкиваются с работой школьного самоуправления помог выявить одну из проблемных зон работы «РАДы» — редкое контактирование с учащимися, этот пункт выбрало свыше 45% всех респондентов, и лишь 23% часто контактируют с ученическим самоуправлением. Из этой проблемной зоны следует то, что «Демократической республике «РАДА» необходимо как можно больше проводить работу с учащимися своей школы, родителями и педагогами.
Вопросы «Знаете ли вы в каком году в этой школе появилось школьное самоуправление?» и «Знаете ли вы с какого класса можно вступить в школьное самоуправление?» дали понять, что выявленная выше проблемная зона имеет давнюю историю, потому как 70 из 120 (58,3%) респондентов не знают в каком году появилось школьное самоуправление. И 58 (48,3%) опрошенных не знают с какого класса можно вступить в школьное самоуправление.
На вопросы «Устраивает ли тебя время, проведенное в школе?» и «Ощущаете ли вы работу ученического самоуправления в школьной жизни?» более 70% ответило «да». Здесь проблемные зоны не выявлены.
После закрытых вопросов с выбором вариантов ответа, последовали вопросы открытые, на основе чего было создано облако ответов всех опрошенных. В ходе которых было выявлено чего не хватает респондентам. Самые частотные предложения:
— организация досуга детей на переменах, помощь учителям;
— поддержка порядка;
— продвигать свои цели;
— проявлять активность ребят, больше проводить совещания ученического самоуправления;
— вовлеченность детей, мотивация;
— совместная работа с родителями;
— побольше человек для совместных работ;
— организация детского досуга;
— чаще устраивать тематические вечера и различные мероприятия;
— четкий план работы, желание помогать школе;
— большая информированность;
— дать детям больше свободы в школьной деятельности;
— развивать мышление школьников;
— активность участников.
На основе проведенного социального исследования будут решаться все проблемные зоны, и в дальнейшем совершенствоваться работа «Школьной демократической республики «РАДА»
#УСУ163 #Ученическое_самоуправление #МарафонУСУ #ЦСМ #Действуй
#ГБОУСОШсБогданокаНефтегорский #_