Подведены итоги социологического опроса в рамках Всероссийского конкурса Советов обучающихся общеобразовательных организаций «Территория УСпеха» , в ходе которого школьный совет смог определить проблемные зоны ГБОУ СОШ с. Богдановка. Результаты представлены в инфографике ниже.

В опросе приняли участие 120 респондентов, среди которых были не только учащиеся и педагоги, но и родители. Многие оценили работу школьного самоуправления «положительно», другая часть респондентов «нейтрально» и лишь малая часть оценили как «неудовлетворительно».
Вопрос о том, насколько часто респонденты сталкиваются с работой школьного самоуправления помог выявить одну из проблемных зон работы «РАДы» — редкое контактирование с учащимися, этот пункт выбрало свыше 45% всех респондентов и лишь 23% часто контактируют с ученическим самоуправлением. Из этой проблемной зоны следует то, что «Демократической республике «РАДА» необходимо усилить информационную работу с с обучающимися своей школы, родителями и педагогами.
Вопросы «Знаете ли вы в каком году в этой школе появилось школьное самоуправление?» и «Знаете ли вы с какого класса можно вступить в школьное самоуправление?» дали понять, что выявленная выше проблемная зона имеет давнюю историю, потому как 70 из 120 (58,3%) респондентов не знают,в каком году появилось школьное самоуправление. И 58 (48,3%) опрошенных не знают ,с какого класса можно вступить в школьное самоуправление.
На вопросы «Устраивает ли тебя время, проведенное в школе?» и «Ощущаете ли вы работу ученического самоуправления в школьной жизни?» более 70% ответило «да». Здесь проблемные зоны не выявлены.
После закрытых вопросов с выбором вариантов ответа, последовали вопросы открытые, на основе чего было создано облако ответов всех опрошенных, в ходе которых было выявлено,чего не хватает респондентам. Самые частотные предложения:
— организация досуга детей на переменах, помощь учителям;
— поддержка порядка;
— возможность продвижения и реализации своей цели;
— проявление активности ребят через систематическую работу ученического самоуправления;
— вовлеченность детей и мотивация;
— совместная работа с родителями;
— организация детского досуга;
— увеличение процента тематических вечеров и различных мероприятий;
— четкий план работы, желание помогать школе;
— большая информированность;
— предоставление членам ученического самоуправления больше свободы в школьной деятельности;
— всестороннее развитие мышления школьников.
На основе проведенного социального исследования будут решаться все проблемные зоны и ,в дальнейшем,совершенствоваться работа «Демократической республики «РАДА».

#РСМ#АУМРСМ#РСМзаУСУ#фондпрезидентскихгрантов#ИсследованиеУСУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *