ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка . Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.  Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Нормативно-правовое обеспечение:

Приказ № 90-ОД от 31.08.2021 г. «О проведении внутренней системы оценки качества образования в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка, реализующем основные образовательные программы дошкольного образования в 2021 -2022 учебном году»

Положение о внутренней системе оценки качества образования в структурном подразделении ГБОУ СОШ с. Богдановка, реализующим основные образовательные программы дошкольного образования

Приказ № 91-ОД от 31.08.2021 г. «О функционировании внутренней системы оценки качества образования в 2021-2022 году»

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО: карты анализа, мониторинг, справки и другие материалы ВСОКО

Лист экспертной оценки содержания основной общеобразовательной программы — программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО с учетом примерной ООП ДО

Лист экспертной оценки содержания Адаптированной общеобразовательной программы с учетом примерной АОП ДО в группе комбинированной направленности

Лист экспертной оценки структуры адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в группе комбинированной направленности

Лист экспертной оценки структуры основной общеобразовательной программы — программы дошкольного образования

Лист экспертной оценки содержания Адаптированной общеобразовательной программы с учетом примерной АОП ДО в группе комбинированной направленности

Лист экспертной оценки Программы развития ОО

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка на 2021 -2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в Детском саду с.Богдановка 2021 -2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образовательной программы, разработанной и реализующей в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка 2021-2022 учебном году

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образовательной программы, разработанной и реализующей в Детском саду с.Богдановка 2021-2022 учебный год

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО в младшей разновозрастной группе

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО в старшей группе

План-график мониторинга качества дошкольного образования  в структурном подразделении государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Панчикова Василия Ивановича с. Богдановка муниципального района Нефтегорский Самарской области –Детский сад с. Богдановка

Протокол заседания экспертной группы по проведению процедуры ВСОКО ДО от 31.08.2021 г. № 1

Критерий «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»

Категории педагогических работников на 01.12.2021 год

Обученность педагогических и административных работников  прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам дошкольного образования за последние 3 года  на 01.12.2021г. (2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 учебные года)

Обученность педагогических и административных работников по ОВЗ на 01.11.2020 (за период 2019-2020, 2020-2021, сентябрь — ноябрь 2021 учебный год)

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий для детей младшей группы общеразвивающей направленности в 2021-2022 учебном году

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ младшей группы общеразвивающей направленности в 2021-2022 учебном году