ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка . Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 «Об образовании Российской Федерации».  Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.  Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

Цель внутренней системы оценки качества образования: совершенствование системы управления качеством образования в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

Задачи внутренней системы оценки качества образования:

  • обеспечение надёжности и технологичности процедур оценки качества образования;
  • определение качества образовательных программ;
  • определение качества образовательных условий;
  • определение качества результатов освоения образовательной программы;
  • оценка состояния и эффективности деятельности ДОО;
  • повышение квалификации педагогов в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;
  • обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;
  • обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих. 

Принципы внутренней системы оценки качества образования:

  • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
  • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
  • сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами;
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • инструментальности и технологичности используемых показателей;
  • взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели;
  • минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания с муниципальными, региональными аналогами;
  • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОО.

Нормативная поддержка системы оценки качества образования

—   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации».

—  Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

— Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования».

— Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией».

— Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

— Приказ директора ГБОУ СОШ с. Богдановка «О создании рабочей группы по разработке введению внутренней системы оценки качества образовательной деятельности».

—  Положение о внутренней системе оценки качества образования.

—  Программа внутренней системы оценки качества образования.

— Программа Развития.

Нормативно-правовое обеспечение:

Приказ № 90-ОД от 31.08.2021 г. «О проведении внутренней системы оценки качества образования в структурном подразделении ГБОУ СОШ с.Богдановка, реализующем основные образовательные программы дошкольного образования в 2021 -2022 учебном году»

Положение о внутренней системе оценки качества образования в структурном подразделении ГБОУ СОШ с. Богдановка, реализующим основные образовательные программы дошкольного образования

Приказ № 91-ОД от 31.08.2021 г. «О функционировании внутренней системы оценки качества образования в 2021-2022 году»

Программа внутренней оценки качества образования структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» » имени Героя Советского Союза Панчикова Василия Ивановича с.Богдановка муниципального района Нефтегорский Самарской области — Детский сад с. Богдановка

План-график мониторинга качества дошкольного образования  в структурном подразделении государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза Панчикова Василия Ивановича с. Богдановка муниципального района Нефтегорский Самарской области –Детский сад с. Богдановка

Положение о текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников в СП ГБОУ СОШ с.Богдановка

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО: карты анализа, мониторинг, справки и другие материалы ВСОКО

Лист экспертной оценки содержания основной общеобразовательной программы — программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО с учетом примерной ООП ДО

Лист экспертной оценки содержания Адаптированной общеобразовательной программы с учетом примерной АОП ДО в группе комбинированной направленности

Лист экспертной оценки структуры адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в группе комбинированной направленности

Лист экспертной оценки структуры основной общеобразовательной программы — программы дошкольного образования

Лист экспертной оценки содержания Адаптированной общеобразовательной программы с учетом примерной АОП ДО в группе комбинированной направленности

Лист экспертной оценки Программы развития ОО

Лист экспертной оценки структуры основной общеобразовательной программы — программы дошкольного образования

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ в Детском саду с.Богдановка 2021 -2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества образовательной программы, разработанной и реализующей в Детском саду с.Богдановка 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки создания условий для воспитанников с ОВЗ и детей с инвалидностью с Детском саду с.Богдановка 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка об организации взаимодействия Детского сада с.Богдановка  с семьей воспитанников

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки по критерию «Создание психолого-педагогических условий» в Детском саду с.Богдановка

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки качества  образования в Детском саду  с. Богдановка 2021-2022 учебный год

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки    качества  создания условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми

Аналитическая справка по результатам внутренней системы оценки создания условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие в Детском саду с.Богдановка за период 2021-2022 учебного года

Аналитическая справка экспертизы Программы развития Детского сада с.Богдановка

Карта развития ребенка — критерий 3

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО в младшей разновозрастной группе

Мониторинг соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО в старшей группе

Протокол заседания экспертной группы по проведению процедуры ВСОКО ДО от 31.08.2021 г. № 1

Критерий «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий для детей младшей группы общеразвивающей направленности в 2021-2022 учебном году

Карта оценки деятельности сотрудников по созданию психолого-педагогических условий для детей с ОВЗ младшей группы общеразвивающей направленности в 2021-2022 учебном году

Отчет о результатах самообследования структурное подразделения 2021 г.

Анализ анкетирования родителей «Удовлетворенность родителей работой ДОУ и оценка качества образования»