Обучение детей с ОВЗ
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ГБОУ СОШ с.Богдановка, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Положение об организации обучения на дому
Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Положение об инклюзивном обучении детей с ОВЗ и детей инвалидов в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Образец договора с родителями учащихся с ОВЗ
Образец заявления-согласия ППк
Образец заявления на индивидуальное обучение
Образец заявления на инклюзивное обучение
Приказ «Об организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк) на 2021-2022 учебный год»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме ГБОУ СОШ с.Богдановка
План работы школьного ППк на 2021-2022 учебный год
Протоколы школьного ППк 2021-2022 учебный год
Положение о рабочей программе (курса) педагога в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Положение об оказании логопедической помощи в ГБОУ СОШ с.Богдановка
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ГБОУ СОШ с.Богдановка
Коррекционно-развивающая программа развития для обучающихся 2 класса с ЗПР (учителя-логопеда)
Коррекционно-развивающая программа развития для обучающийся 5 класса с ЗПР (учителя-логопеда)
Коррекционно-развивающая программа развития для обучающихся 2 класса с ЗПР (педагога-психолога)
Коррекционно-развивающая программа развития для обучающийся 5 класса с ЗПР (педагога-психолога)
Коррекционно-развивающая программа развития для обучающихся 2 класса с ЗПР (учителя-дефектолога)
Коррекционно-развивающая программа развития для обучающийся 5 класса с ЗПР (учителя-дефектолога)
Коррекционно-развивающая программа развития для обучающиеся 7 класс с ЗПР (учителя-дефектолога)
Логопедическая карта индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ
Кадровое обеспечение обучения и коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ГБОУ СОШ с.Богдановка
Материально — техническое сопровождение детей с ОВЗ в ГБОУ СОШ с.Богдановка
ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ДОУ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Приказ «Об организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк) на 2021-2022 учебный год»
Положение о группе комбинированной направленности для детей дошкольного возраста
Положение об оказании логопедической помощи в СП ГБОУ СОШ с.Богдановка
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ
Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
Рабочие программы педагогов ДОУ
Рабочая программа воспитателя в старшей группе на 2021 — 2022 учебный год
Кадровое обеспечение обучения и коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ
Кадровое обеспечение обучения и коррекционно-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ
Материально — техническое сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ
Материально-техническое сопровождение детей с ОВЗ в детском саду с.Богдановка
Здание ГБОУ СОШ с.Богдановка частично оборудовано с учетом доступности для маломобильных граждан:
— наличие пандуса на входе;
— лестницы с поручнями;
— дверные проемы не имеют порогов и перепадов высоты пола;
— кабинеты имеют широкие дверные проемы;
— коридоры с полосой движения шириной 0,9 м.
Для обучающихся, занимающихся по адаптированным образовательным программам, созданы условия:
— организация обучения детей в форме индивидуального и интегрированного обучения;
— коррекционно-развивающие занятия (КРЗ) учащихся с ОВЗ с психологом;
— активная социализация учащихся:
* привлечение и участие в творческих конкурсах и спортивных
соревнованиях;
* приглашение и участие в социальных проектах;
* привлечение и участие в объединениях дополнительного образования.
Документы международного уровня
«Всеобщая декларация прав человека»(принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)
«Конвенция о правах ребенка»(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 10.11.1989)
Резолюция 3447 (ХХХ) Генеральной Ассамблеи ООН Декларация о правах инвалидов 9 декабря 1975 г.
Документы федерального уровня
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Документы регионального уровня
Административный регламент от 11.03.2015г. № 201-од
Закон об образовании Самарской области
Обучение и воспитание детей с ОВЗ в детском саду
Документы федерального уровня
Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители)!
Вы можете обратиться за психологической и консультационной помощью. За школой закреплен педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Борский — Роганова Наталья Владимировна. Ссылка на страничку психолога
Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения